Суббота, 04.05.2024, 14:12 Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг отечественных авто [2]
Тюнинг иностранных марок автомобиле [4]
Внешний тюнинг [0]
Внутренний тюнинг [0]
Технический тюнинг [3]
Тюнинг своими руками [0]
Автозвук [5]
Аэрография [2]
Колеса. Диски. Шины. [1]
Автомобильная история [0]
Muscle Cars [3]
Выхлопные системы [1]
Тюнинг: интересно и полезно [0]
Авто-свет. Фары. Ксенон. [2]
CHIP-тюнинг [1]
Сравнительные тесты спорткаров [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Главная » Статьи » Сравнительные тесты спорткаров

Сравнительный тест-драйв пяти спортивных седанов модельного ряда 2007-2008
Все течет, все меняется. Казалось, еще недавно седан BMW 335i блистал среди одноклассников, однако конкуренты не стоят на месте, и преимущество этого автомобиля уже не кажется таким очевидным. Именно по этой причине было решено собрать вместе пять седанов образца 2007-2008 года и, как говорится, проверить их на прочность. В качестве претендентов на роль самого спортивного городского автомобиля выступали: Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS 350, Mercedes-Benz C350 Sport и BMW 335i. В соответствии с самим духом этого сегмента автомобилей каждый спорткар был оснащен соответствующим пакетом оборудования, в который вошли более жесткая подвеска, большие колеса, а главное - автоматическая трансмиссия. Все автомобили, которые участвуют в тесте, обладают своей индивидуальностью точно так же, как всякий производитель имеет свою точку зрения на возможности и комплектацию спортивного автомобиля. Стоит отметить, что разница в цене между самым недорогим авто в этой плеяде (Infiniti) и самым дорогим (Lexus) составила порядка $11 000. Но обо всем по порядку.

Методика сегодняшнего группового тестирования основывается на сравнении порядка тридцати параметров для каждого автомобиля в отдельности. Для наглядности эти параметры распределены в четыре группы: вождение (оценка двигателя, трансмиссии, тормозов, управляемости, удовольствия от вождения, динамики в целом), комфорт (удобство при езде, уровень шума от ветра и при езде, удобство передних и задних сидений и водительского места, уровень комфорта в целом), дизайн (внешний вид, интерьер, отделка салона, тактильные ощущения, люфты/дребезжание, приборная панель, дизайн и качество сборки в целом), функциональность (фары, обзор, функции приборной панели, климат-контроль, аудиосистема, количество свободного пространства внутри салона авто, вместимость багажника, функциональность в целом). Итак, детали оговорены, представляем вашему вниманию результаты тестирования с описанием сильных и слабых сторон каждой модели.

Пятое место: 2008 Mercedes-Benz C350 Sport

Дизайн: четырехдверный седан
Цена в базовой комплектации: $36 500
Цена протестированной модели: $41 935
Привод: задний
Трансмиссия: семискоростная, автоматическая
Двигатель: DOHC, 24-клапанный V6, 268 л. с. при 6000 об/мин, объем двигателя 3,5 л
Система управления: электронная система стабилизации движения
Шины (передние): 225/40ZR18 92Y Continental
Шины (задние): 255/35ZR18 94Y Continental

2008 Mercedes-Benz C350 Sport

Тот факт, что C-класс, образно выражаясь, подошел последним к финишной черте, говорит лишь о высокой конкуренции и небольших различиях в производительности автомобилей спортивного семейства в общем и протестированной пятерки в частности. Этот автомобиль, не превышающий по цене средней стоимости в спортивном классе, отличается отменной управляемостью наряду с лидерами этого тест-драйва, оборудован акустической и навигационной системами с отличным интерфейсом управления. Ну и, конечно, качество сборки соответствует уровню Mercedes.

2008 Mercedes-Benz C350 Sport

Модель С350 уступает своим соперникам, главным образом, в мощности двигателя: 268 л. с. - это минимальный показатель из всех представленных моделей. Семискоростная трансмиссия не прибавляет автомобилю ускорения: разгон от 0 до 97 км/ч осуществляется за 5,9 секунды, далеко не самый лучший результат среди спортивной пятерки. По большому счету разница в 50 л. с. лишает эту модель возможности быть такой же быстрой и живой, как конкуренты. К минусам можно отнести то, что салон "Мерседеса" не отличается просторностью. Еще одно слабое место автомобиля - его комплектация. Потенциальные покупатели в независимости от комплектации С350 пока не получат тех опций, которые предоставляют конкуренты. К последним относятся адаптивные фары или, к примеру, запуск двигателя без ключа.

2008 Mercedes-Benz C350 Sport

Как уже было сказано, модель C350 Sport отличается отменным качеством сборки. Кроме того, стоит отметить прекрасный мультимедиапакет, который можно приобрести в качестве опции за $2950. В него входят аудиосистема (с жестким диском для хранения музыки) и навигационная система с продуманным интерфейсом.

Последнее место не говорит о том, что с моделью 2007 Mercedes-Benz C350 Sport что-то не так. С беспристрастной точки зрения это действительно высококачественное воплощение идеи спортивного седана. Проблема лишь в том, что ничем, кроме хорошей управляемости, удержать водителя за рулем этот автомобиль не сможет.

2008 Mercedes-Benz C350 Sport

Четвертое место: 2008 Lexus IS 350

Дизайн: четырехдверный седан
Цена в базовой комплектации: $36 670
Цена протестированной модели: $47 815
Привод: задний
Трансмиссия: шестискоростная, автоматическая
Двигатель: V6, 306 л. с. при 6400 об/мин, объем двигателя 3,5 л
Шины (передние): 225/40R18 Y Michelin
Шины (задние): 255/40R18 Y Michelin

2008 Lexus IS 350

Модель Lexus IS 350 отличается своими скоростными характеристиками. Должный уровень производительности обеспечивается за счет 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 306 л. с. и шестискоростной АКПП. При этом разгон от 0 до 97 км/ч занимает 5,3 секунды. Главное, что нужно отметить: с точки зрения динамики этот автомобиль не заслуживает четвертого места. Предпоследний результат обусловлен не очень удачной управляемостью, слишком мягким ходом тормозной педали и медленной работой автоматической трансмиссии. Из всей пятерки детище Lexus меньше всех было наделено таким присущим настоящему спорткару качеством, как езда на пределе своих возможностей. Если для вас это не главное, то вам стоит получше присмотреться к этому автомобилю.

2008 Lexus IS 350

Модель IS 350 - самая дорогая из представленных на тест-драйв, ее стоимость составляет $47 815. Этим и объясняется длинный список опций, установленных в данном авто (некоторые из них как раз и не встречаются в аналогичном списке для Mercedes-Benz C350 Sport). В нашем случае цена всех опций составила $11 145; сюда входят спортивное оборудование, аудиосистема, круиз-контроль, система навигации и еще несколько других функций от Lexus.

2008 Lexus IS 350

К слабым местам IS 350 можно отнести недостаточный уровень комфорта на передних и задних сиденьях, здесь эта модель проигрывает четырем другим. По интерфейсу системы навигации и аудиосистемы Lexus также уступает своим сегодняшним соперникам. Зато порадовало качество сборки, практически на одном уровне с Mercedes-Benz. Проще говоря, Lexus IS 350 - быстрый, надежный седан, которому немного не хватает духа настоящего спортивного автомобиля.

2008 Lexus IS 350

Третье место: 2008 Cadillac CTS

Дизайн: четырехдверный седан
Цена в базовой комплектации: $35 290
Цена протестированной модели: $44 715
Привод: задний
Трансмиссия: шестискоростная, автоматическая
Двигатель: V6, 304 л. с. при 6400 об/мин, объем двигателя 3,6 л
Шины (передние): 235/50ZR18 97Y Michelin
Шины (задние): 235/50R18 97Y Michelin

2008 Cadillac CTS

Пришло время рассмотреть поближе Cadillac CTS - самого резвого "железного коня" в стойле General Motors. Фактически, за исключением Corvette Z06, ни один другой автомобиль корпорации GM не подбирался так близко к почти идеальному воплощению спорткара.

2008 Cadillac CTS

Не без помощи 3,6-литрового двигателя V6 масса CTS достигает целых 1810 кг. Это самый тяжелый, самый длинный, широкий и высокий автомобиль из всех в протестированной пятерке. Это хорошо и плохо одновременно. С одной стороны, только Infiniti может похвастать более просторным салоном. С другой - у автомобиля не самые лучшие скоростные характеристики. Разгон от нуля для 97 км/ч занимает 6,3 секунды, а это самый слабый результат.

2008 Cadillac CTS

Большим плюсом Cadillac CTS является то, что он оснащен куда лучше, чем его соперники. Речь идет не только о качестве интерьера и отделке салона, по которому "Кадиллак" превосходит C-класс и G35, но и о функциональности в целом. Внутри этот автомобиль хорош всем, начиная от отделанных кожей деталей и заканчивая замечательной системой навигации.

Да и управляется он тоже недурно. По степени удовольствия от вождения CTS превосходит модели Lexus и Benz. Именно комбинация сбалансированного управления, комфортного салона и богатой комплектации делает этот автомобиль достойным внимания - и третьего места в нашем тест-драйве.

2008 Cadillac CTS

Второе место: 2007 BMW 335i

Дизайн: четырехдверный седан
Цена в базовой комплектации: $39 675
Цена протестированной модели: $46 650
Привод: задний
Трансмиссия: шестискоростная, автоматическая
Двигатель: DOHC 24-клапанный inline-6 с двойным турбонаддувом, 300 л. с. при 5800 об/мин, объем двигателя 3,0 л
Шины (передние): 225/40R18 88W Bridgestone
Шины (задние): 225/35R18 90W Bridgestone

2007 BMW 335i

Известная своим непревзойденным талантом комбинировать производительность с комфортабельностью, компания BMW представляет наилучший компромисс между скоростью и комфортом в нашем тест-драйве. Но все как обычно упирается в деньги. Стоимость протестированного авто, в комплектацию которого входят так называемые пакеты Premium Package и Sport Package, автоматическая трансмиссия и еще несколько дополнительных опций, приближается к отметке в $46 650. А это чуть меньше, чем у самой дорогой версии Lexus IS 350, находящейся на четвертой ступеньке нашего "хит-парада".

2007 BMW 335i

Разгон от 0 до 97 км/ч составляет ровно пять секунд. Как показала практика, причина столь впечатляющего результата скрывается под капотом BMW 335i. Трехлитровый inline-6 с двойным турбонаддувом представляет собой удачное воплощение производительного двигателя, который в сочетании с шестиступенчатой АКПП, одинаково послушной в городе и на трассе, делает модель 335i почти непобедимой.

2007 BMW 335i

С другой стороны, без недочетов тоже не обошлось. Как самому быстрому автомобилю в группе BMW не хватает механической трансмиссии взамен автоматической. И еще за эти деньги хотелось бы иметь в комплектации навигационную систему. Но как только вы отметите галочкой соответствующую строку в заказе, цена тут же угрожающе подскочит едва ли не до $50 000.

Если вкратце, то модель 335i является отличным вариантом для покупки по критерию легкости управления, не говоря уже о скоростных качествах. Также творение BMW отличается комфортом. И эти козыри не так-то легко побить.

2007 BMW 335i

Первое место: 2007 Infiniti G35 Sport

Дизайн: четырехдверный седан
Цена в базовой комплектации: $34 150
Цена протестированной модели: $36 800
Привод: задний
Трансмиссия: пятискоростная, автоматическая
Двигатель: V6, 306 л. с. при 6800 об/мин, объем двигателя 3,5 л
Шины (передние): 225/50R18 W Bridgestone
Шины (задние): 245/45R18 W Bridgestone

2007 Infiniti G35 Sport

Если без лишних слов, то модель Infiniti G35 Sport выиграла этот тест потому, что за свои деньги она отличается самыми выдающимися характеристиками. По цене в $36 800 протестированному автомобилю нет равных. После нее - только BMW 335i. Во многом первого места удалось добиться благодаря двигателю G35 мощностью 306 л. с. и лучшей в спортивном классе автоматической трансмиссии. Разгон от 0 до 97 км/ч составляет 5,5 секунды. При этом управлять G35 не так-то легко, но, по сути, Infiniti - все равно лучший среди протестированной группы автомобилей, если речь заходит об управляемости.

2007 Infiniti G35 Sport

Комплектация спортивной версии G35 схожа с комплектацией BMW 335i. За дополнительные $2650 участвовавшая в тесте модель была оборудована радиосистемой XM Satellite Radio, люком, аудиосистемой Bose, функцией сохранения информации о настройках водительского сиденья, рулевого колеса и боковых зеркал, а также множеством других приятных мелочей. По уровню комфорта детище Infiniti превосходит своих соперников. Кроме того, оно также опережает всех по размерам салона автомобиля.

2007 Infiniti G35 Sport

К минусам модели относятся не совсем удачный дизайн и плохо подобранные материалы отделки салона. Последние недостаточно элегантны в сравнении с некоторыми элементами интерьера других автомобилей-участников. Так или иначе, эта ложка дегтя неспособна испортить вкус бочки меда. Экономя не одну тысячу долларов, мы получаем один из самых быстрых и комфортабельных седанов в спортивном классе.

2007 Infiniti G35 Sport

Выводы

За редким исключением, разница в скоростных характеристиках этих пяти автомобилей заключается в десятых долях секунды или нескольких километрах в час. Скорость BMW, как обычно, впечатляет, в то время как модель Cadillac находится в конце списка по этому параметру. В конечном счете выбор потенциального покупателя в пользу того или иного спорткара все равно будет основываться на личных вкусах и предпочтениях. Фактически все пять продемонстрированных седанов представляют собой отличный вариант для покупки. И при желании не составит никакого труда найти причину, по которой он купил бы Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS 350, Mercedes-Benz C350 Sport или BMW 335i. В Infiniti же мы увидели наилучшее соотношение цены и качества.


Источник: http://www.carseller.ru
Категория: Сравнительные тесты спорткаров | Добавил: -=Andryha=- (22.12.2008)
Просмотров: 2147 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024