Многие сейчас боятся прикрутить к своему «зубилу» новый обвес, затонировать
стекла и поставить новую оптику, так как тюнинг вне закона. Но испанский паренек
Пако не побоялся превратить свой потрепанный Renault Laguna в
бизнес-седан Chrysler 300C, чем привлек внимания профильной прессы, в том
числе и MAXI Tuning.
- Кораи, скажи, а какие машины вы тюнингуете в Masquerade Tuning Shop?
- О-о-о, да полно! Всех и не перечислить. Но в основном, конечно же, японские.
Значит, «Субару», еще «Импрезу», конечно. Во-о-от… Я про «Субару» говорил?
- Ага, про «Импрезу».
- Ах, как я мог забыть, Еще «Субару Легаси»!
- Всё?
- Ну теперь точно да!
У этого Coupe не зря есть наклейки Underground на лобовом и заднем
стёклах. Обычно то, что движется против течения моды, становится оппозицией, со
временем, возможно, новым стилем. Но у истока оно - Underground. Проблема одна:
андеграунд тоже рискует стать модой.
Есть в городе Волгограде суперкары и просто быстрые тачки. А есть самая
быстрая из тех, что выступает на дрэге. Причем быстрая не только по словам
владельца, но и по показаниям телеметрии...