Кроссоверы - это устройства в звуковых системах,
которые создают нужные рабочие частотные диапазоны для динамиков.
Динамики сконструированы таким образом, чтобы работать в определенном
частотном диапазоне. Они не приемлют частоты, не входящие в эти рамки.
Если на высокочастотный динамик (твитер) подать низкую частоту, то
звуковая картина испортится, а если сигнал еще и мощный, то твитер
"сгорит".
Перед тем как истратить деньги определите для
себя — сколько вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на
озвучивание своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый — не
принимаются — в противном случае вы до сих пор пользовались бы
черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к
какой категории любителей автомобильного звука вы относитесь.
О положительных сторонах такого выбора сейчас не говорю, они несомненно есть, но хотелось все таки обратить внимание на минусы, о которых многие на знают, не вспоминают и не берут в расчет.
А почему, собственно, фронтальный? Зачем
передний? Ведь у всех же — в багажнике, сзади. Вот сначала давайте
рассмотрим, почему же все делают его сзади. На мой взгляд, существуют
две, вытекающие одна из другой, причины: первая — нет места под большой
ящик в передней части салона и вторая — у всех же там.
Многие сейчас боятся прикрутить к своему «зубилу» новый обвес, затонировать
стекла и поставить новую оптику, так как тюнинг вне закона. Но испанский паренек
Пако не побоялся превратить свой потрепанный Renault Laguna в
бизнес-седан Chrysler 300C, чем привлек внимания профильной прессы, в том
числе и MAXI Tuning.
- Кораи, скажи, а какие машины вы тюнингуете в Masquerade Tuning Shop?
- О-о-о, да полно! Всех и не перечислить. Но в основном, конечно же, японские.
Значит, «Субару», еще «Импрезу», конечно. Во-о-от… Я про «Субару» говорил?
- Ага, про «Импрезу».
- Ах, как я мог забыть, Еще «Субару Легаси»!
- Всё?
- Ну теперь точно да!
У этого Coupe не зря есть наклейки Underground на лобовом и заднем
стёклах. Обычно то, что движется против течения моды, становится оппозицией, со
временем, возможно, новым стилем. Но у истока оно - Underground. Проблема одна:
андеграунд тоже рискует стать модой.
Верить ли данным мощности, указанными производителями?
Не стоит большого значения придавать мощности аудиоаппаратуры. Зачастую
это всего лишь рекламный трюк производителей. Даже школьник знает, что
электрическая мощность определяется напряжением и сопротивлением
нагрузки.
Есть в городе Волгограде суперкары и просто быстрые тачки. А есть самая
быстрая из тех, что выступает на дрэге. Причем быстрая не только по словам
владельца, но и по показаниям телеметрии...