Обратное
давление выхлопных газов мешает увеличению мощности и поэтому дожно быть минимизировано,
насколько это возможно. Уменьшение обратного давления позволяет загнать в эту
камеру больше свежего воздуха и топлива, а чем больше топлива и свежего воздуха
поступит в цилиндры, - тем больше мощность Вашего автомобиля. Второе достоинство
выхлопа с низким сопротивлением - сокращение потерь на выдохе. Расход топлива
тоже как правило "улучшается" - но это больше зависит от стиля езды.
Но надо сказать, что не на всех машинах вышепреведенные достоинства одинаковы.
Типы глушителей В настоящее время существует два типа глушителей
- прямопоточные и обратнопоточные. Прямопоточный глушитель -
имеет прямую перфорированную трубу между входом и выходом. Эта перфорированная
труба позволяет выхлопным газам расширяться. Их еще называют системами со смещенным
прямоточным глушителем. С точки зрения низкого сопротивления потоку, прямоточные
глушители это просто находка. Тесты доказывают это, - качественные прямоточные
глушители имееют более 90% прямых труб от общей длины. Обратнопоточные глушители
- 60-70% от потока с прямоточным глушителем. Это понятно, так как газы в обратнопоточном
глушителе вынуждены заварачивать в обратную сторону. Получается, они делают два
180-градусных разворота, что и приводит к снижению потока в целом. Дизайн глушителя
может создать или испортить работу всей системы в целом. Конечно, прямопоточные
глушители являются лидерами. Наибольший плюс от т.н. "сердечных сгибов"
- поток газа будет поддерживаться на максимально высоком уровне. Заметьте, что
не все "сердечные" трубы одинаково хороши, наилучший вариант когда выход
вашего выпускного коллектора совпадает со входом "сердечной" трубы.
Как видите, тюнинг выхлопной системы требует большого внимания, так как правильно
подобрать нужный тип глушителя, правильно уменьшить обратное давление газов это
не так просто, как кажется на первый взгляд, но мощность, достигнутая при тюнинге
выхлопной системы стоит того. |