мастерскую, чтобы поделится с коллегами своим видением того, как должен
тюнинговаться «мускул кар». Он очень хотел создать собственную версию гоночного
Ford FR500C Mustang «Boy Racer» Grand-Am Cup. Но, к сожалению, планы по установке гоночного двигателя 5.0 Cammer не увенчались успехом из-за слишком
большого размера последнего.
В результате пришлось выходить из сложившегося положения другими путями.
Двигатель автомобиля рабочим объемом 4,6 литра состоит из усиленного стального коленчатого вала, шатунов
Crower, коренных подшипников
Clevite,
поршней
JE и поршневыми кольцами
Total Seal. Степень сжатия в таком моторе - 8,5:1 Данный силовой агрегат оборудован головками блока цилиндров от
Ford GT с клапанами
Comp Cams и распределительными валами
FMS. Разработанная по индивидуальному заказу система впуска «кормится» с помощью двух 72-миллиметровых дросселей. Сдвоенная система
Turbonetics нагнетает давление в 12 psi. Данный силовой агрегат с Twin Turbo может похвастаться мощностью в 839 л.с. при 8700 об/мин на топливе с октановым числом «93». Но создатель вполне справедливо полагает, что легко может прибавить ему еще пару сотен лошадей - за свет увеличения давления наддува и лучшего бензина.
«Красная зона» тахометра начинается с 8700 об/мин. Следовательно, для таких
оборотов, коробка передач обязательно должна быть механической. В данном случае выбор пал на шестиступенчатую коробку передач T56 от G-Force Racing. Благодаря этой коробке передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч уже при 2200 об/мин. Принимая во внимание предыдущий опыт работы с Mustang, был использован прототип ходовой части Max-G для моделей Mustang 1967-1968 годов выпуска. Благодаря дополнительным распоркам рама автомобиля имеет повышенную жёсткость по сравнению со стоковой. Тормозная система машины мощностью в 839 лошадиных сил должна работать как швейцарские часы - точно и безошибочно. Именно поэтому автомобиль был оборудован шестипоршневыми суппортами Wilwood и 14-дюймовыми тормозными дисками.
Колёса для этого автомобиля изготавливались по индивидуальному заказу в мастерской Boyd Coddington. Колёсные диски имеют размерность 17×6 спереди и 20×10 дюймов сзади. «Обуты» эти катки в шины B.F. Goodrich серии KDWS размерностью 215/45R17 спереди и 265/50R20 сзади. Кузов автомобиля имеет огромное количество изменений, но бесспорно, самым видимыми являются задние колесные арки, которые пришлось подрезать на 2 дюйма, чтобы вместить выбранные колёса. Передняя часть кузова отделана элементами от классического Shelby GT500, а задний спойлер выполнен мастерами Alloway’s Hot Rod Shop.
Для того чтобы придать данному автомобилю привлекательный внешний вид, была разработана уникальная схема покраски, в которой были использованы цвета серебряный Mercedes Brilliant Silver и голубой Neptune’s Jewel от DuPont’s
Hot Hues. Paul Atkins из Cullman Interiors потрудился над созданием
уникального стиля отделки салона автомобиля. Передние и задние кресла отделаны вручную кожей. В отделке кресел использованы вставки из голубой кожи, чтобы выдержать общий цветовой стиль. «Заказные» приборы от Classic Instruments «упакованы» в оригинальные гнёзда сделанные мастерами Goddard Industries. Машина оказалась сразу очень популярной и «засветилась» в нескольких американских специализированных журналах.
Источник: Maxi-Tuning